|
- Юридических лиц (любой вид деятельности и собственности);
- ИП;
- Физических лиц.
1.
Юридические лица - ООО, ЗАО, ОАО.
Налоговые pежимы:
обычный, упpощенная система налогообложения.
Виды деятельности: производство, строительство, оптовая торговля,
оказание услуг, рекламная деятельность, туризм, деятельность на рынке
ценных бумаг, посредническая деятельность, операции с имуществом, аренда
и т.д.
Данные расценки являются базовыми и могут
колебаться в зависимости от вида деятельности, количества банковских
счетов и кассовых аппаратов
№ №
|
Кол-во операций
|
Кол-во работающих
|
Кол-во счетов
|
Цена, руб.
без НДС
|
Критерий
|
Примечание
|
|
мес
|
кварт
|
|
руб
|
валюта
|
мес
|
кварт
|
|
|
1
|
|
0
|
1-2
|
1
|
|
|
от 5500 до 10000
|
|
Нулевой баланс
|
2
|
|
0-10
|
1-5
|
1
|
|
15000
|
|
0,3
|
|
3
|
|
10-20
|
1-5
|
1
|
|
18000
|
|
0,4
|
|
4
|
|
20-50
|
5-10
|
1
|
1
|
23000
|
|
0,5
|
|
5
|
|
50-100
|
10-20
|
1
|
1
|
32000
|
|
0,7 – 0,8
|
|
6
|
|
100-300
|
20-30
|
2
|
1
|
36000
- 45000
|
|
1
|
|
7
|
|
Более 300
|
Более 30
|
2-3
|
1
|
от 45000
|
|
Полная бухгалтерия
|
Оговаривается
индивидуально, после детальной оценки стоимости ведения БУ
|
2.
Индивидуальный предприниматель.
Налоговые pежимы: обычный,
упpощенная система налогообложения.
Виды деятельности - торговля, услуги.
№ №
|
Кол-во КММ
|
Кол-во работающих
|
Кол-во счетов
|
Цена, руб. без НДС
|
Критерий ставки гл. бух.
|
Примечание
|
|
|
|
руб
|
валюта
|
мес
|
кварт
|
|
|
1
|
-
|
1-2
|
1
|
|
|
от 5500
до 10000
|
|
Нулевой баланс
|
2
|
1-2
|
1-5
|
1
|
|
18000
|
|
0,4
|
Объем
|
3
|
1-2
|
1-5
|
1
|
1
|
23000
|
|
0,5
|
Выручки
|
4
|
2-3
|
5-10
|
1
|
1
|
32000
|
|
0,7
|
И оборот
|
3.
Физические лица
Составление,
предоставление и защита в ИФНС декларации о доходах гражданина.
Юридическая поддержка. От 5000 руб. включая НДС.
Установленные тарифы не являются
твердыми и окончательными, но они позволяют определить стоимость услуг на
дату заключения Договора на бухгалтерское обслуживание. Стоимость услуг
может корректироваться в зависимости от изменения параметров
финансово-хозяйственной деятельности и перечня услуг, заказываемых
Клиентом
Ведение бухгалтерского учета возможно:
- С подготовкой всей первичной документации,
ее обработкой, составлением и сдачей отчетности. Это означает, что наша компания возьмет
на себя все Ваши заботы о бухгалтерском учете, - начиная с платежных
поручений и счетов и заканчивая сдачей отчетности в фонды и ИФНС. В
таком случае Ваши расходы по обслуживанию у нас увеличатся на
стоимость услуг счетного работника, занимающегося банком, кассой,
счетами и счетами-фактурами;
- С обработкой первичной документации,
подготовкой и сдачей отчетности. В Вашей компании имеется счетный работник, ведущий
первичную документацию, и мы принимаем у него эти документы на
обработку.
- Комбинированный вариант.
Скидки до 10% на
ведение бухгалтерского учета предоставляются Клиентам, заключившим
договора на бухгалтерское обслуживание 3-х и более компаний.
Мы предлагаем Клиентам и заключение
договоров на абонентское консультационно-информационное обслуживание
с налоговым и бухгалтерским сопровождением и консультированием.
Ежемесячная оплата по данному договору не превысит 10000 руб. и позволит
Вам быть в курсе всех событий в области налогового и бухгалтерского
законодательства и его практического применения.
Постановка бухгалтерского учета в рамках договора на бухгалтерское обслуживание
осуществляется со скидкой 30%.
Что касается восстановления
бухгалтерского учета, проверки полноты и правильности расчетов
налогов, инвентаризации счетов бухгалтерского учета, то объем работ и их
стоимость можно оценить, только ознакомившись с документацией, которую
предоставит Клиент для решения вопроса о восстановлении. И чем полнее
будет эта документация, тем точнее будет оценка проблемы восстановления и
расчет стоимости работ.
Стоимость работ нашей компании по
восстановлению, постановке бухгалтерского учета рассчитывается из
стоимости часа работы профессионального бухгалтера и сопоставляется с
размерами тарифов на услуги по ведению бухгалтерского учета. Стоимость
часа работы профессионального бухгалтера в нашей компании составляет 3000
руб. с учетом НДС.
|
|